Саморегулируемая организация Союз
"Объединение перевозчиков "Спецтяжтранс"

Номер в Госреестре:  0272   Дата регистрации:  12.07.2012


Статья в журнале "Автомобильный транспорт"

Россия находится в стадии развития своих удаленных территорий, в том числе и через строительство на них крупных промышленных предприятий. Причем половина из них будет возводиться в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Высокие темпы роста нефтегазохимии и энергетики свидетельствуют о нарастающих потребностях в перевозке крупнотоннажного негабаритного оборудования. В частности, одна только Госкорпорация «Росатом» планирует за ближайшую пятилетку перевезти морем 164 тыс. тонн негабаритного оборудования, а по суше почти в 2 раза больше – 312 тыс. тонн.

В реализации этих проектов будут задействованы многие российские и зарубежные компании. При этом от транспортно-экспедиторских организаций потребуются надежность, высокая квалификация персонала, выстроенная система управления рисками и качеством.

О рисках, влияющих на поставку крупнотоннажного оборудования и своевременное выполнение ЕРС контрактов рассказывает Тропин Сергей Львович, к.т.н., председатель Правления Группы компаний «Спецтяжавтотранс», председатель Наблюдательного совета Союза «Объединение перевозчиков «Спецтяжтранс», заведующий кафедрой «Подъемно-транспортные системы (РК4)» МГТУ им. Н.Э. Баумана.

{ГалереяМатериала} 
Уведомление